пятница, 24 апреля 2015 г.

Ярмольник обвинил телеканал «Россия 1» в антисемитизме

Aктер Леонид Ярмольник покинул студию телеканала «Россия 1» во время записи ток-шоу, объяснив это антисемитским выпадом в свой адрес, который, по его словам, допустило руководство канала.
Инцидент произошел в среду в ходе программы «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым, посвященной так называемым догхантерам, передает ВВС.
Как заявил актер, Осовицкий сказал ему: «А вам вообще надо ехать по другую сторону реки Иордан».В ходе дискуссии догхантер Геннадий Осовицкий наклонился к актеру и что-то прошептал, после чего Ярмольник заявил всей аудитории: «Этот человек между репликами знаете, что мне сказал? Чтобы я ехал на родину обетованную! Вот уровень дискуссии этого человека!»
По словам Ярмольника, выступающего за принятие закона о защите животных, для Осовицкого, которого посадили между Ярмольником и Иосифом Кобзоном, это стало «звездным часом» и способом привлечь к своей деятельности больше людей, считает актер.
«Плюс ко всему, (он) антисемит. Если говорить об антисемитизме, то меня это мало касается: я всю жизнь прожил в этой стране, и я русский артист. А в нем сидит невежество, хамство – как я могу продолжать разговор с этим человеком? – сказал Ярмольник. – Это неприлично. Безусловно, виноват канал, безнравственность распространяется».
В пресс-службе ВГТРК оперативного комментария не предоставили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий